Workshop для IREX

BusinessStorytelling

 

Что такое сторителлинг? Как он помогает бизнесу? Какие правила и алгоритмы сторителлинга существует?

На эти и многие другие вопросы, получили ответы выпускники программ Muskie and UGRAD в рамках воркшопа организованного IREX Ukraine.

Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, и Елена Курячая, обозреватель газеты «Бизнес», рассказали как за последнее время изменилась коммуникационная модель, что сильнее влияет на потребителя: сухие факты или яркие эмоции, какие именно составляющие истории существуют. А также как начать свое повествование, зачем нужны поворотные моменты, как правильно написать историю, которую дочитают до конца.

Подробнее...

Массовый опрос ЦА

Analyze-Survey

 

В марте 2015 года агентство prcom, для одного из международных клиентов, провело серию off-line и on-line опросов представителей стейкхолдеров и лидеров мнений. 

Основной задачей исследования было выявление основных характеристик сознания потребителя, а также формирование позитивного восприятия одного из объектов клиента. Выборка off-line опроса составила 100 чел. On-line охват – около 20000 чел.

В результате prcom подготовил аналитический отчет с рекомендациями по дальнейшим действиям и анализом особенностей восприятия целевой аудитории.

Весенние выпуски газеты ЦТ "Дарынок"

Newspaper Darynok new

 

Встречайте новые, яркие, весенние выпуски газеты ЦТ «Дарынок».

Как всегда море полезной информации, советы по выбору луков, созданию домашнего уюта, гороскоп, рецепты, а также скидочные купоны.

Напоминаем, что в зону ответственности агентства prcom входит полный комплекс услуг по запуску издания в печать: разработка концепции рубрик, написание и редактура всех текстовых материалов, подбор фотомоделей, работа со стилистом, организация фотосессии, обработка фотографий,  дизайн и верстка издания.

Подробнее...

Серия мастер-классов от prcom

Web

 

Мы любим делится профессиональным опытом и знаниями, а вы?

В начале года агентство prcom провело два благотворительных мастер-класса для общественных, волонтерских и зоозащитных организаций.

Как правильно познакомиться и наладить взаимоотношения с журналистом, что такое информационный повод и как его можно усилить, какие основные ошибки чаще всего допускают пиарщики в media-relations?

Подробнее...

Мы в mass media

prcom storytelling

 

Что такое хорошая история и как она может изменить поведение вашего потребителя?

В декабрьском номере журнала «Маркетинг и Реклама» Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, и Елена Курячая, обозреватель газеты «Бизнес», раскрывают все секреты правильных бизнес-историй.

Воспользуйтесь нашими советами и будьте интересными для ваших клиентов!

Подробнее...