Кинопоказ «За 2 зайцами» на Piramida Summer Fest

PiramidaSummerFest

 

Не знаем как вы, дорогие друзья, а команда агентства prcom провела последние выходные лета увлекательно и весело.

Ведь 29 и 30 августа на поляне возле ТЦ “Пирамида” проходил Piramida Summer Fest со множеством разнообразных развлечений.

Практикумы по анатомии и химии, ярмарка интересных вещей, турнир настольных игр, зона фудкорта, спортивный уголок и зажигательная сальсатека – это лишь малая часть сюрпризов, которые ожидали гостей фестиваля.

Подробнее...

Мы в mass media

pr-obman

 

Управляющий партнер агентства prcom Елена Яковенко нашла самые интересные истории, в которых компании и бренды не побоялись разыграть, а иногда и обмануть своего потребителя и достигли с помощью такой стратегии определенного уровня успеха.

Кроме того, она выяснила, стоит ли прибегать к пиару на грани, желая привлечь дополнительное внимание к бренду, и что предпринять, чтобы не попасть впросак.

 

mmr от 20.08.2015

Выступление на форуме «PR vs Продажи»

IakovenkoElena

 

23 июня 2015 года Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, выступила в качестве спикера на форуме «Пиар vs продажи. Свежие данные и новые взгляды».

В рамках форума 3 спикера на протяжении 3 часов рассказывали собственникам бизнеса и руководителям компаний о том, зачем именно им необходим пиар, как правильно исследовать свою целевую аудиторию, как справится с негативом.

Елена раскрыла некоторых правила антикризисного pr-реагирования, рассказала о том как отстроить эффективную коммуникацию в сложных ситуациях.

Подробнее...

Украинские звезды на "Территории Добра"

TerritoriyaDobra


6 июня 2015 года звезда шоу X-фактор Никита Ломакин, финалист шоу «Голос країни» Вячеслав Рыбиков и ведущий Хит FM Денис Жупник приняли участие в благотворительной акции от галереи бутиков ТЦ Ашан.

Посетители галерей бутиков смогли не только послушать выступления артистов и взять автограф, но и принять участие в мастер-классе и вместе со звездами научится делать красивые украшения.

Все активности были посвящены сбору средств для специализированной школы «Мозаика», где будут проходить обучение дети с особыми потребностями.

Подробнее...

Мы в mass media

prcom mmr


Считаете, что креативные акции — удел пиарщиков нынешнего поколения? Совершенно напрасно, ведь давно известно, что ограниченный набор инструментов для выполнения задачи стимулирует мозг находить необычные, элегантные решения.

Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, на обновленном MMR рассказывает о лучших пиар-кампаниях прошлого. Оказывается, что порох в пороховницах был и 50 лет тому, а поучиться у классиков всегда полезно. 


mmr.ua от 10.06.2016