VIP-открытие A-Gallery

Event A-Gallery 11

ЦЕЛИ:

  • Информировать журналистов и широкую общественность  об открытии A-Gallery
  • Продемонстрировать уникальность проекта, рассказать об использовании новейших технологий
  • Привлечь звезд, представителей шоу-бизнеса, а также ведущие mass media и телеканалы Украины к  освещению мероприятия

МЕТОДЫ:

  • Организация  пресс-мероприятия для СМИ (трансфер журналистов, пресс-брифинг, пресс-паки, работасmass media, анонсирование и пост-освещение мероприятия, инициирование выхода материалов)
  • Информационное партнерство с журналом Viva, привлечение звезд на мероприятие

    Подробнее...

Пресс-открытие выставки в М17

M17 Ogon Lubvi1ЦЕЛИ:

  • Обеспечение высококачественного PR покрытия в СМИ

ЗАДАЧИ:

  • Информировать общественность об открытии выставки «Огонь любви. Посвящение Майдану»
  • Обеспечить максимально широкое освещение мероприятия в средствах массовой информации
  • Привлечь представителей ведущих СМИ и телеканалов Украины к  освещению мероприятия

МЕТОДЫ:

  • Анонсирование и пост-освещение мероприятия               
  • Приглашение представителей СМИ на пресс-открытие

    Подробнее...

Участие компании Immochan в выставке

StandЦЕЛИ:

  • На выставке City Evolution представить девелоперские проекты компании ИммошанУкраина:
  • ТРЦ Rose Park, Донецк; Kiev, Shopping Centre Creation; Odessa, Shopping Centre Creation
  • Донести мысль о том, что компания Иммошан Украина современная, динамично-развивающаяся, инновационная компания

МЕТОДЫ:

  • Разработка дизайна и продакшен стенда
  • Разработка банеров для стенда, адаптация и печать информационных брошюр
  • Формирование пакета сувенирной продукции: блокнот, ручка, пакет, бейджи
  • Организационное сопровождение мероприятия: работа хостесс, фото, видеосъемка

Подробнее...

Бразильский пресс-ланч. ТМ Tramontina

Кейсы Бразильский пресс-ланч resizeddЦЕЛИ:

  • Налаживание дружеских отношений с представителями СМИ (общественно-политическая и специализированная пресса, телевидение)
  • Позиционирование компании как основного игрока на рынке

ЗАДАЧИ:

  • Информирование прессы о торговой марке и ее основных преимуществах
  • Работа над созданием лояльного пула прессы
  • Обеспечение высококачественного PR покрытия в СМИ

Подробнее...

Fashion-показ

den-studenta prcomЦЕЛИ:

  • Завоевание лояльности и привлечение новой, перспективной для ЦТ «Дарынок», аудитории
  • Увеличение активностей в социальных сетях

ЗАДАЧИ:

  • Разработка креативной идеи мероприятия 
  • Работа в социальных сетях
  • Обеспечение качественного PR покрытия
  • Организация и проведение мероприятия

    Подробнее...