Event «День Земли» в галереях ТЦ «Ашан»

EVENT DEN ZEMLIЦЕЛИ:

  • Привлечение внимания посетителей галерей ТЦ «Ашан» к проблеме защиты и сохранения окружающей среды
  • Формирование репутации социально-ответственной компании
  • Генерирование потока покупателей и создание определенной атмосферы в галереях ТЦ

ЗАДАЧИ:

  • Разработка идеи ивента
  • Организация и проведение мероприятия под ключ

МЕТОДЫ:

  • Бесплатные тематические мастер-классы на протяжении выходных (рисование, игрушки из пластиковых и бумажных отходов) в двух галереях ТЦ «Ашан» (Петровка, Беличи)
  • Поиск участников и проведение ярмарки – продажи экотоваров и органических продуктов питания

10-ти летие центра торговли «Дарынок»

ЦЕЛИ:keys 10let

  • Организация массового мероприятия посвященного Дню Рождения ЦТ «Дарынок»
  • Реализация программы лояльности
  • Изменение восприятия имиджа ЦТ «Дарынок»

ЗАДАЧИ:

  • Разработка креативной идеи массового мероприятия
  • Организация и координирование праздника
  • Обеспечение качественного PR покрытия

Итоговая пресс-конференция ЦТ «Дарынок»

Case press-conferenceЦЕЛИ:

  • Позиционирование компании как сильного игрока рынка
  • Донесение ключевого коммуникационного сообщения (Дарынок стремительно и динамично развивается) до основных групп стейкхолдеров (потенциальные и лояльные клиенты, партнёры, инвесторы, широкая общественность)
  • Формирование репутации центра торговли, как прозрачной, публичной компании

ЗАДАЧИ:

  • Информирование прессы о первой (за 10 лет работы) пресс-конференции с генеральным директором ЦТ «Дарынок»
  • Работа над созданием лояльного пула бизнес прессы
  • Обеспечение высококачественного PR покрытия в СМИ