Quality. Creativity. Effectivity.
ЦЕЛИ:
- Привлечение внимания посетителей галерей ТЦ «Ашан» к проблеме защиты и сохранения окружающей среды
- Формирование репутации социально-ответственной компании
- Генерирование потока покупателей и создание определенной атмосферы в галереях ТЦ
ЗАДАЧИ:
- Разработка идеи ивента
- Организация и проведение мероприятия под ключ
МЕТОДЫ:
- Бесплатные тематические мастер-классы на протяжении выходных (рисование, игрушки из пластиковых и бумажных отходов) в двух галереях ТЦ «Ашан» (Петровка, Беличи)
- Поиск участников и проведение ярмарки – продажи экотоваров и органических продуктов питания
ЦЕЛИ:
- Организация массового мероприятия посвященного Дню Рождения ЦТ «Дарынок»
- Реализация программы лояльности
- Изменение восприятия имиджа ЦТ «Дарынок»
ЗАДАЧИ:
- Разработка креативной идеи массового мероприятия
- Организация и координирование праздника
- Обеспечение качественного PR покрытия
ЦЕЛИ:
- Позиционирование компании как сильного игрока рынка
- Донесение ключевого коммуникационного сообщения (Дарынок стремительно и динамично развивается) до основных групп стейкхолдеров (потенциальные и лояльные клиенты, партнёры, инвесторы, широкая общественность)
- Формирование репутации центра торговли, как прозрачной, публичной компании
ЗАДАЧИ:
- Информирование прессы о первой (за 10 лет работы) пресс-конференции с генеральным директором ЦТ «Дарынок»
- Работа над созданием лояльного пула бизнес прессы
- Обеспечение высококачественного PR покрытия в СМИ