Лучшие кейсы по PR, digital, SMM

RAU fokus6

 

22 мая Ассоциация Ритейлеров Украины (RAU) провела фокус-группу на тему «Интегрированные коммуникации. Лучшие кейсы по PR, digital и SMM». Коммуникационное агентство prcom выступило партнером мероприятия, а Елена Яковенко (управляющий партнер агентства) стала модератором панельной дискуссии.

В первом блоке программы эксперты рынка обсудили омниканальность и потребительские настроения украинцев, формирование digital-стратегии для ритейлера. А также рассмотрели вопросы нестандартных PR-активностей, глобальных видеотрендов и креативных коммуникаций.

Во второй части, во время панельной дискуссии, директор по маркетингу Агромат Ольга Носова, начальник управления организации продаж и контроля качества департамента розничного бизнеса Ощадбанк Тетьяна Дубова, а также PR-директор МФК Gulliver Татьяна Атаджанова ответили на вопросы Елены Яковенко относительно релевантной стратегии реагирования на негатив в социальных сетях и лучших методах его нейтрализации.

Подробнее...

Открытие клиники 100% LIFE

LZV event10


18 мая 2018 года пациентская организация ЛЖВ открыла первый некоммерческий медицинский центр «100% LIFE». Современная, стильная клиника призвана стать настоящим пространством 100% толерантности и нулевой стигмы и дискриминации.

На торжественной церемонии присутствовали Владимир Курпита, директор Центра общественного здоровья МОЗ Украины, Елена Пинчук, глава благотворительного фонда, Николай Поврозник, Первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации, представители ЮНЕЙДС и другие высокопоставленные гости.

Prcom-цы помогали с организацией открытия центра.

Подробнее...

Главное ритейл-событие года

RDBExpo2018


29 и 30 марта в Киеве на территории НСК «Олимпийский» прошла Вторая международная специализированная выставка RETAIL&DEVELOPMENT BUSINESS EXPO – 2018. Мероприятие было организовано Ассоциацией ритейлеров Украины – профильным объединением связанных с ритейлом игроков рынка розничной торговли.

Информационное сопровождение выставки было полностью возложено на агентство prcom.

Помимо украинских акул индустрии, в RDB Expo приняли участие эксперты из 7 стран мира, включая Польшу, Беларусь, Казахстан, Грузию, Турцию, Египет. Мероприятие проходило в двух форматах:

Подробнее...

Драгоценный «Карнавал» или ювелирный пресс-бранч

Karnaval


21 марта 2018 года коммуникационное агентство prcom организовало пресс-бранч, посвященный двухлетию бренда «КЮЗ. Украинские самоцветы», а также запуску новой драгоценной коллекции от ее мастеров.

Мероприятие посетило 30 представителей mass media и fashion-блогеров. Линия «Карнавал», которую презентовали гостям на этом закрытом пресс-мероприятии, произвела настоящий фурор среди приглашенных гостей. Иначе и быть не могло, ведь на создание этой лимитированной коллекции художников и ювелиров вдохновили мотивы зажигательных праздничных шествий по всему миру – таинственная красота венецианских карнавальных масок, фееричные бразильские костюмы с экзотическим оперением, а также красочные украинские мелодии щедривок.

Подробнее...

PRCOM запустило чат-бота

prcom Chat-bot2


Коммуникационное агентство prcom запустило чат-бота в Facebook – Messenger. По запросу пользователя бот рассказывает об услугах агентства и помогает найти информацию о его кейсах, клиентах и последних новостях. При необходимости, он подключит к разговору администратора либо свяжет непосредственно с руководителем агентства.  

Бот крайне вежлив и интеллигентен, - если ваш утренний кофе был недостаточно сладким, а вечером вам наступили на ногу в общественном транспорте, - стучите, у prcom есть, чем поднять вам настроение. Просто нажмите «Отправить сообщение» и напишите «привет» https://www.facebook.com/prcomagency/

Подробнее...