Открытие нового магазина "ТМЦ"

TMC-7

 

30 июля 2016 года коммуникационное агентство prcom организовало открытие нового магазина сети «Территория минимальных цен» (общей площадью 3000 м2) на метро «Лыбедская».

В рамках комплексного маркетингового сопровождения агентством была разработана стратегия анонсирования открытия магазина, программа торжественного мероприятия и акции по стимулированию потока посетителей.

О новом магазине потенциальные покупатели смогли узнать благодаря комплексной рекламной кампании на брендмобилях, работе промоутеров с флагами и листовками, которые расположились на самых оживленных перекрестках в близлежащих районах.

Подробнее...

Ювелирный пресс-завтрак

Jewerly press-breakfast

 

23 июня 2016 года агентство prcom организовало пресс-завтрак для ювелирной галереи «Софийская Брама. Украинские Самоцветы». Мероприятие прошло во флагманском бутике премиум-бренда и было посвящено запуску новой коллекции. На пресс-ивенте присутствовало 15 представителей ведущих целевых СМИ. 

В рамках пресс-ивента, главный художник рассказал об основной цели бренда – заявить об Украине как о серьезном игроке на высококонкурентном рынке haute joaillerie, а также представил эксклюзивных украшениях из новой коллекции, над созданием которых трудятся gem-setter`ы, лучшие украинские ювелиры и художники. Геммолог галереи поведал об уникальных камнях из Волынского месторождения (самоцветам около 2 миллиардов лет), которые служат материалом для роскошных ювелирных украшений «Софийская Брама. Украинские самоцветы».

Подробнее...

Летний "Kids Park" в галереях бутиков ТЦ "Ашан"

KidsPark

 

Лето – волшебная пора. Для того, чтобы самые юные посетители галерей ТЦ «Ашан Петровка» не забывали об этом, 04 июня 2016 года агентство prcom организовало для них веселый и увлекательный праздник.

В «Kids Park» детвору ожидало множество забав: ростовые куклы-гиганты, с которыми можно было сфотографироваться, бесплатное катание на пони,  занимательный аттракцион  «Angry Birds», яркие рисунки аквагримма.

А завершением мероприятия стало магическое шоу мыльных пузырей, которое всегда пользуется неимоверным успехом у малышей.

Подробнее...

Что почитать пиарщику?

Iakovenko


Психологи говорят, чтобы стать экспертом №1 в своей нише, необходимо прочитать не менее 200 профессиональных книг. Управляющий партнер агентства prcom Елена Яковенко отобрала вам в библиотеку 20 лучших. 

В первой части вы найдете подборку литературы для начинающих пиарщиков, книги по антикризисному реагированию, стратегии, продвижению первого лица и пиар-мемуары.

mmr от 24.04.2015

Во второй - лучшая десятка по диджитал пиару, копирайтингу, media relations и оценке эффективности.

mmr от 18.05.2015

Marketing Weekend для украинских бизнесвумен

IHUB prcom


IHUB Kyiv при поддержке Посольства Финляндии в Украине запустил программу развития женского предпринимательства.

Это серия воркшопов и мастер-классов на абсолютно разные темы: управление, финансы, коммуникации, маркетинг, бухгалтерия, юриспруденция и т.д. Все то, что может понадобиться начинающим и опытным бизнесвумен.

09 апреля 2016 года в рамках данной программы прошел Marketing Weekend. На нем управляющий партнер агентства prcom Елена Яковенко и обозреватель газеты «Бизнес» Елена Курячая, рассказали как правильно общаться с журналистами, какие интересные и инновационные pr-инструменты существуют, что необходимо делать в случае кризисной ситуации.

Подробнее...