30 июля 2016 года коммуникационное агентство prcom организовало открытие нового магазина сети «Территория минимальных цен» (общей площадью 3000 м2) на метро «Лыбедская».
В рамках комплексного маркетингового сопровождения агентством была разработана стратегия анонсирования открытия магазина, программа торжественного мероприятия и акции по стимулированию потока посетителей.
О новом магазине потенциальные покупатели смогли узнать благодаря комплексной рекламной кампании на брендмобилях, работе промоутеров с флагами и листовками, которые расположились на самых оживленных перекрестках в близлежащих районах.
23 июня 2016 года агентство prcom организовало пресс-завтрак для ювелирной галереи «Софийская Брама. Украинские Самоцветы». Мероприятие прошло во флагманском бутике премиум-бренда и было посвящено запуску новой коллекции. На пресс-ивенте присутствовало 15 представителей ведущих целевых СМИ.
В рамках пресс-ивента, главный художник рассказал об основной цели бренда – заявить об Украине как о серьезном игроке на высококонкурентном рынке haute joaillerie, а также представил эксклюзивных украшениях из новой коллекции, над созданием которых трудятся gem-setter`ы, лучшие украинские ювелиры и художники. Геммолог галереи поведал об уникальных камнях из Волынского месторождения (самоцветам около 2 миллиардов лет), которые служат материалом для роскошных ювелирных украшений «Софийская Брама. Украинские самоцветы».
Изысканную атмосферу завтрака поддержал легкий фуршет, музыкальное сопровождение и приятные подарки представителям СМИ.
Лето – волшебная пора. Для того, чтобы самые юные посетители галерей ТЦ «Ашан Петровка» не забывали об этом, 04 июня 2016 года агентство prcom организовало для них веселый и увлекательный праздник.
В «Kids Park» детвору ожидало множество забав: ростовые куклы-гиганты, с которыми можно было сфотографироваться, бесплатное катание на пони, занимательный аттракцион «Angry Birds», яркие рисунки аквагримма.
А завершением мероприятия стало магическое шоу мыльных пузырей, которое всегда пользуется неимоверным успехом у малышей. Желаем, чтобы заряд положительной энергии, которые гости получили на мероприятии, сопровождал их на протяжении всего лета!
Психологи говорят, чтобы стать экспертом №1 в своей нише, необходимо прочитать не менее 200 профессиональных книг. Управляющий партнер агентства prcom Елена Яковенко отобрала вам в библиотеку 20 лучших.
В первой части вы найдете подборку литературы для начинающих пиарщиков, книги по антикризисному реагированию, стратегии, продвижению первого лица и пиар-мемуары.
Во второй - лучшая десятка по диджитал пиару, копирайтингу, media relations и оценке эффективности.
IHUB Kyiv при поддержке Посольства Финляндии в Украине запустил программу развития женского предпринимательства.
Это серия воркшопов и мастер-классов на абсолютно разные темы: управление, финансы, коммуникации, маркетинг, бухгалтерия, юриспруденция и т.д. Все то, что может понадобиться начинающим и опытным бизнесвумен.
09 апреля 2016 года в рамках данной программы прошел Marketing Weekend. На нем управляющий партнер агентства prcom Елена Яковенко и обозреватель газеты «Бизнес» Елена Курячая, рассказали как правильно общаться с журналистами, какие интересные и инновационные pr-инструменты существуют, что необходимо делать в случае кризисной ситуации.