VII Конгресс информационных сайтов и городских порталов

OlenaIakovenko 2


27 ноября 2015 года в Fedoriv Hub прошел VII Конгресс информационных сайтов и городских порталов. Основными темами мероприятия стали монетизация, маркетинг и контент информационных сайтов и городских порталов.

В качестве спикеров на мероприятии выступили Кшиштоф Микульськи (Agora.pl), Юрий Зисер (учредитель tut.by), Бартош Залецки (gazeta.pl), Денис Бигус («Канцелярська сотня»), и еще 25 представителей ведущих медиакомпаний, SEO, SMM, маркетинговых и рекламных агентств.

Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, в рамках Конгресса поделилась ТОП-10 лучшими PR- идеями продвижения медиа. Елена рассказала о самых креативных и интересных кейсах из зарубежной практики, а также раскрыла некоторые секреты  pr-кампаний ведущих изданий, ТВ-каналов и интернет-порталов.

III заседание PR-клуба

PRclub prcom


19 ноября 2015 года состоялось третье заседание PR-клуба на тему «Скандал как инструмент личностного пиара». Ведущими и инициаторами мероприятия выступили Елена Яковенко (управляющий партнер агентства prcom и декан PR-факультета Advertising school), Елена Курячая (декан факультета Copywring Advertising school) и Елена Луцкая (преподаватель Школы Рекламных Технологий).

Специальным гостем клуба в этот раз стал Михаил Ясинский, генеральный продюсер компании Secret Service. Компания Secret Service занимается информационной поддержкой таких звезд как Ольга Полякова, Макс Барских, Светлана Лобода, Алина Гроссу, официального фан-клуба братьев Кличко, и многих других популярных представителей украинского шоу-бизнеса.

Во время заседания преподаватели и студенты обсудили плюсы и минусы использования скандала в качестве PR-инструмента, вспомнили ярчайшие мировые примеры удачных и не очень скандалов, а также ярких и эпатажных представителей деловой сферы, которым не чужды провокации.А затем, в формате "не для прессы" Михаил Ясинский поделился своим опытом по "раскручиванию" скандалов в украинском шоу-бизнесе и привел несколько примеров, которые стали для многих присутствующих настоящим откровением.

На живых примерах из собственной практики Михаил также рассказал о важности ключевых моментов, на которых необходимо выстроить грамотную историю для удачного скандала, а также ответил на вопросы студентов.

Кинопоказ «За 2 зайцами» на Piramida Summer Fest

PiramidaSummerFest

 

Не знаем как вы, дорогие друзья, а команда агентства prcom провела последние выходные лета увлекательно и весело.

Ведь 29 и 30 августа на поляне возле ТЦ “Пирамида” проходил Piramida Summer Fest со множеством разнообразных развлечений.

Практикумы по анатомии и химии, ярмарка интересных вещей, турнир настольных игр, зона фудкорта, спортивный уголок и зажигательная сальсатека – это лишь малая часть сюрпризов, которые ожидали гостей фестиваля.

В зону ответственности агентства prcom входило оборудование специальной lounge зоны ивента (шатры, зонтики, пуфы), организация уголка с играми (настольный хоккей, футбол, бильярд), катание на моноколесе и самокате.

Подробнее...

Мы в mass media

pr-obman

 

Управляющий партнер агентства prcom Елена Яковенко нашла самые интересные истории, в которых компании и бренды не побоялись разыграть, а иногда и обмануть своего потребителя и достигли с помощью такой стратегии определенного уровня успеха.

Кроме того, она выяснила, стоит ли прибегать к пиару на грани, желая привлечь дополнительное внимание к бренду, и что предпринять, чтобы не попасть впросак.

 

mmr от 20.08.2015

Выступление на форуме «PR vs Продажи»

IakovenkoElena

 

23 июня 2015 года Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, выступила в качестве спикера на форуме «Пиар vs продажи. Свежие данные и новые взгляды».

В рамках форума 3 спикера на протяжении 3 часов рассказывали собственникам бизнеса и руководителям компаний о том, зачем именно им необходим пиар, как правильно исследовать свою целевую аудиторию, как справится с негативом.

Елена раскрыла некоторых правила антикризисного pr-реагирования, рассказала о том как отстроить эффективную коммуникацию в сложных ситуациях.

Организовал мероприятие «Клуб Успешных Людей», основная миссия которого состоит в системном донесении полезной и практичной информацию из сферы маркетинга и рекламы до собственников бизнеса.

Подробнее...