Благотворительная акция со звездами

Celebrities Darynok


29 августа агентство prcom организовало социально-благотворительную акцию в ЦТ «Дарынок» совместно с журналом Viva! при участии звёзд украинского шоу-бизнеса. Мероприятие объединило известных украинских артистов и телеведущих, чтобы в преддверии Дня знаний, помочь детям, которые в этом нуждаются.

В качестве развлечений около 50-ти малышей, вместе с телеведущими Яниной Соколовой, Настей Мазур, Виталием Ковачем, исполнителями Дмитрием Монатиком, Лилией Королюк, Алисой Милош, группой «Аферистки», а также пианистом Евгением Хмарой, приняли участие в мастер-классах. Маленькие гости научились декупажу магнитов, изготовлению оберегов, обручей из лент, бутылочек-подвесок и кукол-мотанок.

Подробнее...

Мы в mass media

Капитал

 

А как вы думаете помогает ли патриотизм в рекламе продавать чаще, больше и дороже в нынешних, непростых реалиях?

Мнение управляющего партнера агентства prcom Елены Яковенко в авторской колонке для газеты «Капитал».

Газета "Капитал" №113 (290) от 21 июля 2014 года

 

 

Агентство prcom выиграло тендер на VIP-открытие ТРЦ Rose Park

Rose Park-2


В апреле 2014 года агентство prcom выиграло тендер на проведение VIP-открытия ТРЦ Rose Park.

В тендере принимали участие 5 event-агентств Украины, перед которыми стояла непростая задача – найти новые нестандартные решения для организации открытия уникального торгово-развлекательного центра. А также донести ключевые ценности Rose Park: эко-концепцию, digital-составляющую, уникальность.

После проведения нескольких этапов тестирования, креативных брейнстормингов и ярких идей, команда prcom одержала победу.

Тендерная комиссия Иммошан Украина: «При выборе партнера для проведения церемонии открытия ТРЦ Rose Park, нам было важно увидеть, что команда агентства понимает задачи брифа и готова предложить нестандартные решения.

Подробнее...

Мы в СМИ

 

kak-sozdat-epatazhnyj-imidz 40251 p1

Как создать эпатажный имидж и не стать его заложником.

Гарри Беквит в своей книге "Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг" утверждает: "Лучше иметь дурную известность, чем не иметь никакой". Похоже, некоторые личности и компании абсолютно согласны с этим и целенаправленно отстраивают себе скандальный имидж.

Агентство prcom проанализировало, насколько это эффективно, и составило топ-рейтинг наиболее ярких и успешных PR-кампаний.

Читайте статью на сайте www.mmr.ua

Мы в mass media

business-prcom

 

Елена Яковенко, pr director  агентства prcom, раскрывает некоторые секреты кризисной коммуникации.

Вам приходится сообщать неприятные новости сотрудникам или клиентам?

Если да, то в свежем выпуске газеты «Бизнес» читайте о том, как это делать правильно.

БИЗНЕС №16-17 (1107-1108) от 21.04.2014