Агентство prcom выиграло тендер на VIP-открытие ТРЦ Rose Park

Rose Park-2


В апреле 2014 года агентство prcom выиграло тендер на проведение VIP-открытия ТРЦ Rose Park.

В тендере принимали участие 5 event-агентств Украины, перед которыми стояла непростая задача – найти новые нестандартные решения для организации открытия уникального торгово-развлекательного центра. А также донести ключевые ценности Rose Park: эко-концепцию, digital-составляющую, уникальность.

После проведения нескольких этапов тестирования, креативных брейнстормингов и ярких идей, команда prcom одержала победу.

Тендерная комиссия Иммошан Украина: «При выборе партнера для проведения церемонии открытия ТРЦ Rose Park, нам было важно увидеть, что команда агентства понимает задачи брифа и готова предложить нестандартные решения. Мы остановили свой выбор на агентстве prcom. Креативность, грамотная коммуникация и эффективное выполнение поставленных задач командой агентства четко показали, что в партнерстве с prcom мы сможем не просто провести VIP-открытие Rose Park, но и занять лидирующие позиции на рынке».

Сотрудничество агентства prcom и ТРЦ Rose Park включает полный комплекс услуг по event обслуживанию: от разработки креативной идеи до координирования всех этапов мероприятия.

«Данный проект очень интересен и многогранен, и мы рады, что выиграли в этой нелегкой борьбе. У ТРЦ «Rose Park» есть огромные перспективы для развития, и наша главная задача провести открытие так, чтобы уже с первого дня вызвать интерес и завоевать лояльность посетителей. Поэтому для нашей команды – это очень важный проект» - комментирует PR-директор агентства prcom Елена Яковенко.

Rose Park3RosePar4РОЗЫ2