III заседание PR-клуба

PRclub prcom


19 ноября 2015 года состоялось третье заседание PR-клуба на тему «Скандал как инструмент личностного пиара». Ведущими и инициаторами мероприятия выступили Елена Яковенко (управляющий партнер агентства prcom и декан PR-факультета Advertising school), Елена Курячая (декан факультета Copywring Advertising school) и Елена Луцкая (преподаватель Школы Рекламных Технологий).

Специальным гостем клуба в этот раз стал Михаил Ясинский, генеральный продюсер компании Secret Service. Компания Secret Service занимается информационной поддержкой таких звезд как Ольга Полякова, Макс Барских, Светлана Лобода, Алина Гроссу, официального фан-клуба братьев Кличко, и многих других популярных представителей украинского шоу-бизнеса.

Во время заседания преподаватели и студенты обсудили плюсы и минусы использования скандала в качестве PR-инструмента, вспомнили ярчайшие мировые примеры удачных и не очень скандалов, а также ярких и эпатажных представителей деловой сферы, которым не чужды провокации.А затем, в формате "не для прессы" Михаил Ясинский поделился своим опытом по "раскручиванию" скандалов в украинском шоу-бизнесе и привел несколько примеров, которые стали для многих присутствующих настоящим откровением.

На живых примерах из собственной практики Михаил также рассказал о важности ключевых моментов, на которых необходимо выстроить грамотную историю для удачного скандала, а также ответил на вопросы студентов.