Украинские звезды на "Территории Добра"

TerritoriyaDobra


6 июня 2015 года звезда шоу X-фактор Никита Ломакин, финалист шоу «Голос країни» Вячеслав Рыбиков и ведущий Хит FM Денис Жупник приняли участие в благотворительной акции от галереи бутиков ТЦ Ашан.

Посетители галерей бутиков смогли не только послушать выступления артистов и взять автограф, но и принять участие в мастер-классе и вместе со звездами научится делать красивые украшения.

Все активности были посвящены сбору средств для специализированной школы «Мозаика», где будут проходить обучение дети с особыми потребностями.

Подробнее...

Мы в mass media

prcom mmr


Считаете, что креативные акции — удел пиарщиков нынешнего поколения? Совершенно напрасно, ведь давно известно, что ограниченный набор инструментов для выполнения задачи стимулирует мозг находить необычные, элегантные решения.

Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, на обновленном MMR рассказывает о лучших пиар-кампаниях прошлого. Оказывается, что порох в пороховницах был и 50 лет тому, а поучиться у классиков всегда полезно. 


mmr.ua от 10.06.2016

Французская весна в ТЦ «Пирамида»

Event8MarchPiramida


Настоящий праздник весны и красоты царил 8 марта в торговом центре «Пирамида».

Окутанная романтикой и французским шармом гостей ТЦ встречала фотозона «Эйфелева башня».  Профессиональный шаржист предлагал посетителям увидеть себя немного с другой стороны, получив в подарок забавный рисунок с собственным изображением.

Для любителей экзотики в Международный женский день работала выставка живых бабочек. Яркие, красивые они радовали всех присутствующих и застывали на руках посетителей перед объективами фотокамер.

Поздравить прекрасную половину человечества в этот день ТЦ «Пирамида» пригласила скрипача, который своей музыкой очаровал гостей торгового центра, придав этому дню еще больше изысканности и сказочности.

Подробнее...

Workshop для IREX

BusinessStorytelling

 

Что такое сторителлинг? Как он помогает бизнесу? Какие правила и алгоритмы сторителлинга существует?

На эти и многие другие вопросы, получили ответы выпускники программ Muskie and UGRAD в рамках воркшопа организованного IREX Ukraine.

Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, и Елена Курячая, обозреватель газеты «Бизнес», рассказали как за последнее время изменилась коммуникационная модель, что сильнее влияет на потребителя: сухие факты или яркие эмоции, какие именно составляющие истории существуют. А также как начать свое повествование, зачем нужны поворотные моменты, как правильно написать историю, которую дочитают до конца.

Подробнее...

Массовый опрос ЦА

Analyze-Survey

 

В марте 2015 года агентство prcom, для одного из международных клиентов, провело серию off-line и on-line опросов представителей стейкхолдеров и лидеров мнений. 

Основной задачей исследования было выявление основных характеристик сознания потребителя, а также формирование позитивного восприятия одного из объектов клиента. Выборка off-line опроса составила 100 чел. On-line охват – около 20000 чел.

В результате prcom подготовил аналитический отчет с рекомендациями по дальнейшим действиям и анализом особенностей восприятия целевой аудитории.