Как писать интересно?

prcom COK

 

Prcom возобновил внутренние тренинги под названием «СОК» («Сервис Ориентированный на Клиента»). Основная цель данной инициативы – систематизация знаний сотрудников, проработка основных навыков, необходимых в работе и повышение общего уровня сервиса и клиентоориентированности.

22 декабря 2016 года в агентстве prcom говорили об эмоциональных текстах и качественном контенте для всех видов СМИ. Писатель, декан курса «Копирайтинг» Advertising school, журналист с 17-летним опытом работы, Елена Курячая, рассказала prcom-цам о том как писать легко, просто и интересно. Яркие примеры и практические задания помогли лучше усвоить теорию и закрепить полученные знания.

Благодарим невероятно харизматичного лектора за вдохновение и мотивацию, а также заряд позитивной энергии, полученные по итогу мастер-класса.