Beauty-девичник совместно с журналом JOY

Brouche event1

 

29 августа коммуникационное агентство prcom организовало имиджевое мероприятие для французского бьюти-центра Brouche Ladies Lounge.

В партнерстве с известным глянцевым журналом JOY состоялся beauty-девичник. Программа мероприятия включала мастер-классы от специалистов бьюти-центра, подарки и процедуры по уходу за красотой лица и тела для каждой гостьи, а также роскошный candy bar. Агентство prcom полностью обеспечило организацию ивента и его пост освещение в журнале JOY.

Подробнее...

Флешмоб для фармкомпании Glenmark

Flashmob

 

Агентство prcom организовало креативный флешмоб для фармацевтической компании Glenmark, который был инициирован в связи с 10-летием компании в Украине.

Суть флешмоба заключалась в том, что представители Glenmark сформировали «живые» легкие, как символ лидирующего пульмонологического направления бренда и здоровья нации в целом.

Композиция была запечатлена с высоты птичьего полета с помощью дронов и интегрирована в корпоративное видео компании.

Елена Яковенко рассказала mmr.ua о PR - полезностях

IakovenkoOlena

 

Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, поделилась с порталом mmr.ua порцией полезных книг, мест и курсов в рамках рубрики ретроспектива недели.

 

mmr.ua от 10.09.2016

 

Открытие нового магазина "ТМЦ"

TMC-7

 

30 июля 2016 года коммуникационное агентство prcom организовало открытие нового магазина сети «Территория минимальных цен» (общей площадью 3000 м2) на метро «Лыбедская».

В рамках комплексного маркетингового сопровождения агентством была разработана стратегия анонсирования открытия магазина, программа торжественного мероприятия и акции по стимулированию потока посетителей.

О новом магазине потенциальные покупатели смогли узнать благодаря комплексной рекламной кампании на брендмобилях, работе промоутеров с флагами и листовками, которые расположились на самых оживленных перекрестках в близлежащих районах.

Подробнее...

Ювелирный пресс-завтрак

Jewerly press-breakfast

 

23 июня 2016 года агентство prcom организовало пресс-завтрак для ювелирной галереи «Софийская Брама. Украинские Самоцветы». Мероприятие прошло во флагманском бутике премиум-бренда и было посвящено запуску новой коллекции. На пресс-ивенте присутствовало 15 представителей ведущих целевых СМИ. 

В рамках пресс-ивента, главный художник рассказал об основной цели бренда – заявить об Украине как о серьезном игроке на высококонкурентном рынке haute joaillerie, а также представил эксклюзивных украшениях из новой коллекции, над созданием которых трудятся gem-setter`ы, лучшие украинские ювелиры и художники. Геммолог галереи поведал об уникальных камнях из Волынского месторождения (самоцветам около 2 миллиардов лет), которые служат материалом для роскошных ювелирных украшений «Софийская Брама. Украинские самоцветы».

Подробнее...