Лучшие кейсы по PR, digital, SMM

RAU fokus6

 

22 мая Ассоциация Ритейлеров Украины (RAU) провела фокус-группу на тему «Интегрированные коммуникации. Лучшие кейсы по PR, digital и SMM». Коммуникационное агентство prcom выступило партнером мероприятия, а Елена Яковенко (управляющий партнер агентства) стала модератором панельной дискуссии.

В первом блоке программы эксперты рынка обсудили омниканальность и потребительские настроения украинцев, формирование digital-стратегии для ритейлера. А также рассмотрели вопросы нестандартных PR-активностей, глобальных видеотрендов и креативных коммуникаций.

Во второй части, во время панельной дискуссии, директор по маркетингу Агромат Ольга Носова, начальник управления организации продаж и контроля качества департамента розничного бизнеса Ощадбанк Тетьяна Дубова, а также PR-директор МФК Gulliver Татьяна Атаджанова ответили на вопросы Елены Яковенко относительно релевантной стратегии реагирования на негатив в социальных сетях и лучших методах его нейтрализации.

Участниками ивента также стали представители таких компаний как АШАН, Епіцентр, Must Have, КЮЗ, Watsons, ARGO, RDA, Yves Rocher, Епіцентр, Bembi, Promin, VINZER HOME, Franchise Group, Little House, SHEN, Ol.factory и других.

Больше советов, о том как правильно реагировать на отзывы недовольных клиентов в соцсетях, читайте в комментарии Елены Яковенко для портала Retailers:

 

Retailers от 29.03.2018

 

RAU fokusRAU fokus2RAU fokus5