PRCOM запустило чат-бота

prcom Chat-bot2


Коммуникационное агентство prcom запустило чат-бота в Facebook – Messenger. По запросу пользователя бот рассказывает об услугах агентства и помогает найти информацию о его кейсах, клиентах и последних новостях. При необходимости, он подключит к разговору администратора либо свяжет непосредственно с руководителем агентства.  

Бот крайне вежлив и интеллигентен, - если ваш утренний кофе был недостаточно сладким, а вечером вам наступили на ногу в общественном транспорте, - стучите, у prcom есть, чем поднять вам настроение. Просто нажмите «Отправить сообщение» и напишите «привет» https://www.facebook.com/prcomagency/

 

Те, кому необходимы PR-услуги, могут через бота оформить заявку на работу с агентством. При выборе пункта меню «Заказать услугу» он предложит сразу же заполнить бриф, указать задачу, целевую аудиторию, предполагаемый бюджет и другие параметры кампании.

После отправки сообщения заявка передаётся сотрудникам prcom для дальнейшей обработки, обратную связь также можно получить через Messenger.

Кристина Синеокая, SMM Head коммуникационного агентства prcom:

«Чат-бот – это бесценный дар передовых технологий современным SMMщикам. Особенно тем специалистам, которые занимаются продвижением крупных брендов в социальных сетях. С одной стороны, это способ избавиться от рутинных задач, а с другой стороны – автоматизировать обработку заявок от пользователей. Бизнес также заинтересован в подобных инструментах, ведь человек, посылая бренду запрос, ожидает получить ответ как можно быстрее. И чат-бот тут становится настоящим спасением, позволяя моментально отвечать на десятки типичных вопросов ежедневно».

Мессенджеры  самый удобный канал общения для миллионов, как показала практика и цифры статистики. На данный момент, аудитория мессенджеров превышает аудиторию социальных сетей. Чат-бот позволяет общаться в том же интуитивно понятном формате и в том же пространстве, где вы уже общаетесь с друзьями, коллегами и родственниками, без лишнего информационного шума.