Quality. Creativity. Effectivity.
ЦЕЛИ:
- Позиционирование компании как сильного игрока рынка
- Донесение ключевого коммуникационного сообщения (Дарынок стремительно и динамично развивается) до основных групп стейкхолдеров (потенциальные и лояльные клиенты, партнёры, инвесторы, широкая общественность)
- Формирование репутации центра торговли, как прозрачной, публичной компании
ЗАДАЧИ:
- Информирование прессы о первой (за 10 лет работы) пресс-конференции с генеральным директором ЦТ «Дарынок»
- Работа над созданием лояльного пула бизнес прессы
- Обеспечение высококачественного PR покрытия в СМИ
МЕТОДЫ:
- Приглашение представителей СМИ на пресс-конференцию
- Активное общение с журналистами, инициирование выходов материалов
- Пресс-ланч для журналистов
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Более 50 материалов в печатной прессе и Интернете