Итоговая пресс-конференция ЦТ «Дарынок»

Case press-conferenceЦЕЛИ:

  • Позиционирование компании как сильного игрока рынка
  • Донесение ключевого коммуникационного сообщения (Дарынок стремительно и динамично развивается) до основных групп стейкхолдеров (потенциальные и лояльные клиенты, партнёры, инвесторы, широкая общественность)
  • Формирование репутации центра торговли, как прозрачной, публичной компании

ЗАДАЧИ:

  • Информирование прессы о первой (за 10 лет работы) пресс-конференции с генеральным директором ЦТ «Дарынок»
  • Работа над созданием лояльного пула бизнес прессы
  • Обеспечение высококачественного PR покрытия в СМИ

МЕТОДЫ:

  • Приглашение представителей СМИ на пресс-конференцию
  • Активное общение с журналистами, инициирование выходов материалов
  • Пресс-ланч для журналистов

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Более 50 материалов в печатной прессе и Интернете