Fashion-показ

den-studenta prcomЦЕЛИ:

  • Завоевание лояльности и привлечение новой, перспективной для ЦТ «Дарынок», аудитории
  • Увеличение активностей в социальных сетях

ЗАДАЧИ:

  • Разработка креативной идеи мероприятия 
  • Работа в социальных сетях
  • Обеспечение качественного PR покрытия
  • Организация и проведение мероприятия

МЕТОДЫ:

  • Создание специальной страницы в социальных сетях для привлечения студентов
  • Необычный формат Street fashion показа (в качестве моделей выступили студенты)
  • Репетиции, обучение дефиле с профессиональным режиссёром, подбор нарядов
  • Подарки и фотосессия для участников, выбор лучшего lookа
  • Выступление DJ

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Более 50 выходов в прессе и сети Интернет
  • Позитивные отзывы от участников мероприятия, клиента
  • Привлечение новых, активных друзей в социальных сетях