Коммуникационное агентство prcom и международная девелоперская компания Immochan в Украине продолжают сотрудничество.
Агентство повторно выиграло тендер на маркетинг услуги для галерей бутиков ТЦ Ашан и, в рамках договора, продолжит заниматься проведением крупнейших мероприятий. В обязанности команды prcom входит полное организационное сопровождение ивентов: от разработки креативной концепции до координации работы во время самого события в галереях бутиков ТЦ Ашан Петровка и ТЦ Ашан Беличи.
Напомним, что компания Immochan Украина работает с агентством prcom c 2013 года по ряду направлений, в том числе и BTL.
3 октября 2016 года агентство prcom провело пресс-конференцию на тему: «Перспективы развития направления Египта» для ведущего туроператора Украины – компании Join UP!.
Спикерами мероприятия выступили: посол Египта в Украине Хоссам Али, губернатор региона Ред си Ахмед Абдалла, коммерческий директор компании Join UP! Александр Альба, глава департамента туризма и курортов Министерства экономического развития и торговли Украины Иван Липтуга и другие почетные гости.
Компания Join UP! представила результаты работы по направлению Египет за 2016 год. Доля туроператора составляет 47% от общего турпотока из Украины в Египет. Только за 9 месяцев текущего года туроператор отправил более 100 тыс. украинцев отдыхать на побережье Красного моря. В зимнем сезоне Join UP! планирует увеличить объем авиаперевозки почти в 2,5 раза по направлению Египет, а также открыть для украинского туриста новые курорты в рамках концепции отдыха «Открой Египет заново».
29 августа коммуникационное агентство prcom организовало имиджевое мероприятие для французского бьюти-центра Brouche Ladies Lounge.
В партнерстве с известным глянцевым журналом JOY состоялся beauty-девичник. Программа мероприятия включала мастер-классы от специалистов бьюти-центра, подарки и процедуры по уходу за красотой лица и тела для каждой гостьи, а также роскошный candy bar. Агентство prcom полностью обеспечило организацию ивента и его пост освещение в журнале JOY.
Агентство prcom организовало креативный флешмоб для фармацевтической компании Glenmark, который был инициирован в связи с 10-летием компании в Украине.
Суть флешмоба заключалась в том, что представители Glenmark сформировали «живые» легкие, как символ лидирующего пульмонологического направления бренда и здоровья нации в целом.
Композиция была запечатлена с высоты птичьего полета с помощью дронов и интегрирована в корпоративное видео компании.
Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, поделилась с порталом mmr.ua порцией полезных книг, мест и курсов в рамках рубрики ретроспектива недели.