Что такое сторителлинг? Как он помогает бизнесу? Какие правила и алгоритмы сторителлинга существует?
На эти и многие другие вопросы, получили ответы выпускники программ Muskie and UGRAD в рамках воркшопа организованного IREX Ukraine.
Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, и Елена Курячая, обозреватель газеты «Бизнес», рассказали как за последнее время изменилась коммуникационная модель, что сильнее влияет на потребителя: сухие факты или яркие эмоции, какие именно составляющие истории существуют. А также как начать свое повествование, зачем нужны поворотные моменты, как правильно написать историю, которую дочитают до конца.
Не обошлось и без практического блока, во время которого слушатели воркшопа закрепили полученную информацию и написали свои собственные бизнес-story.